Техническое обслуживание

Прохождение планового ТО - это простой и надежный способ обезопасить себя от незапланированных трат. 

Техническое обслуживание автомобиля обязательная часть его эксплуатации. Чтобы все системы и агрегаты работали исправно необходим их регулярный сервис.  Для разных систем существует разная периодичность проведения ТО, специфика и применимость расходных материалов, регламентированная заводом-изготовителем. Своевременное техническое обслуживание может намного увеличить ресурс работы любого агрегата и предотвратить поломки.   

Замена масла в двигателе - самый частый и регулярный сервис, при его проведение меняется масляный фильтр и как правило воздушный и салонный фильтр.  Рекомендуется замена масла в двигателе в зависимости от типа масла и мотора от 10 000 км до 15 000, но это при идеальных условиях, а при эксплуатации в городском режиме, с учетом пробок, когда пробег не увеличивается, а двигатель работает, лучше сократить диапазон замены масла до 7000-10000 км.

Замена масла в АКПП требуется каждые 40000-50000 км. При большем пробеге или перегреве масла в автоматической коробки передач теряются его свойства, что может повлечь выход из строя сначала гидроблока, а затем и всей коробки.  Чтобы этого избежать, необходимо своевременно менять масло в АКПП, в большинстве трансмиссий при замене масла меняется фильтр АКПП. Технические жидкости в других агрегатах меняются реже, за счет более низких рабочих температур и нагрузок.

В соответствие с рекомендациями, следует также менять охлаждающую жидкость (антифриз) в двигателе, тормозную жидкость, масло в раздаточной коробке, мостах и редукторах, топливный фильтр, свечи зажигания. Периодически проводить плановый осмотр автомобиля, диагностику систем, компьютерную диагностику.